ПРАВИЛА ЗАКАЗА
Успех вашего мероприятия очень важен для нас. И поэтому, с целью достижения лучшего взаимопонимания, мы просим всех наших клиентов внимательно ознакомится с нашими «Правилами заказа». Если Вы не смогли найти в данных «Правилах» интересующую Вас информацию — звоните нам, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Все указанные цены действительны на текущий момент. Мы оставляем за собой право изменить цены в любое время. Изменения цен не касаются утвержденных заказов с внесенным авансом. Изменения цен могут происходить только в случае исключительного повышения рыночных цен и\или существенного изменения параметров заказа.
Все заказы должны быть подтверждены письменными соглашениями сторон не позднее, чем за 7 дней до даты проведения мероприятия (далее «Предварительный заказ). Любые изменения могут быть внесены в «Предварительный заказ» не позже 2 дней до начала мероприятия, по взаимному соглашению сторон, что должно подтверждаться подписанием сторонами «Окончательного заказа».
Потери и повреждения
Клиент несет полную ответственность за взятое в аренду оборудование. Ответственность наступает с момента доставки и заканчивается в момент начала вывоза оборудования после мероприятия. Любые повреждения, потери и поломки будут внесены в стоимость заказа в полном размере.
Доставка
Мы несем ответственность за своевременную доставку, однако не можем ее гарантировать в случае действия обстоятельств, находящихся вне нашего влияния (форс-мажор). В случае возникновения таковых обстоятельств мы обязуемся поставить в известность клиента своевременно и предпринять все необходимые действия для обеспечения наших обязательств.
Возврат оборудования
В большинстве случаев мы забираем оборудование по завершению мероприятия, если другое не оговорено сторонами.
Жалобы и предложения
Все жалобы и предложения должны быть получены нами в срок не более 48 часов по завершению мероприятия, для того, чтобы мы могли принять адекватные меры.
Форс Мажор
Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих обязательств по настоящему Договору, если данное невыполнение (ненадлежащее выполнение) произошло вследствие обстоятельств, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (обстоятельства непреодолимой силы). К таким обстоятельствам относятся стихийные бедствия, решения государственных органов исполнительной или законодательной власти. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено заключением Торгово-Промышленной Палаты Украины. Стороны должны информировать друг друга о таких событиях по почте, факсом, электронной почте, по телефону или другими доступными средствами в течение трех дней с начала таких событий.
Персонал
В случае заказа обслуживания мероприятия каждый вид обслуживания оплачивается исходя из стоимости одной смены, равной 6 часам. Любое дополнительное количество часов оплачивается отдельно. Также дополнительно оплачивается транспорт в случае, если персонал работает после 22:30.
Авансовые платежи
Для всех мероприятий предусмотрена система 50% аванса. Авансовый платеж должен быть совершен не позднее 7 дней до даты мероприятия. Финальный расчет должен быть совершен по факту проведения мероприятия. Авансовый платеж возврату не подлежит.
Отмена мероприятий
Мы должны быть уведомлены об отмене мероприятия не позже 24 часов до его старта.
Отмена мероприятия менее чем за 3 дня до его начала предполагает оплату 50 % от его стоимости.
Отмена мероприятия менее чем за 24 часа до его начала предполагает оплату 100 % от его стоимости.
Заказать наши фуршетные и банкетные блюда очень просто.
Вы можете сделать это в режиме он-лайн, используя форму.